Специалист по продажам в офис Москвы

Присоединяйтесь к нашей команде!

Город: Москва

График работы: Полный день

Открыли вакансию, в связи с расширением отдела продаж;

Вам предоставляется теплый трафик с рекламы и базы.

Вы можете привлекать клиентов, проводя холодные звонки и холодные встречи.

Конечный результат Вашей работы – выполнение плана продаж и сформированная база постоянных клиентов.

Практически все административная работа с Вас снимается (расчет кп, договора, счета, сбор документам) - Ваша задача только продавать. Это увеличит общем продаж и Вашу зарплату.

Обязанности:

  1. Рабочий день 9 часов начинать в 9.00 (можно сдвинуть на пробки, 1-2 часа, но он должен быть не менее 8 часов ). С обедом 1 час;
  2. Ежедневно производить дополнительные касания клиентов;
  3. Сопровождать дилера к покупке и заключению договора;
  4. Производить документооборот по своим сделкам и контролировать получение оплаты от клиента;
  5. Вести сделки в CRM, отражая там все статусы и устанавливая себе следующие задачи;
  6. Выполнять KPI и план по продажам.

Ваши рабочие качества:

  1. Вы легко устанавливаете новые контакты с людьми; грамотно и культурно общаетесь по телефону;
  2. Памяти и внимания хватает на все поставленные задачи; все дела доводите до конца; готовы самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
  3. Вам не составляет труда быстро ответить на телефонный звонок или выполнить такой звонок самому;
  4. Не боитесь отказов и возражений клиентов; знаете офисные программы (Word, Excel) и обладаете навыками работы с электронной почтой;
  5. Если имели опыт продаж строительных материалов, это поможет Вам в работе;
  6. Всегда очень внимательны и начнете сопроводительное письмо к резюме со слов: «Отличное начало».

Условия:

Фиксированный оклад + процент от продаж.

Фактический доход - от 60 000 руб.; выплата окладной части - каждую неделю по пятницам, процентной части - раз в месяц;

Максимальный результат з.п. менеджера за месяц - 209 000р.

Трудоустройство по ТК РФ; 5-дневная рабочая неделя. Рабочий день с 9.00 до 18.00 с часовым обедом. Можно сдвинуть на 1-2 часа, на коррекцию пробок.

Иногда приходится задержаться, для того чтобы выполнить до конца запланированную работу по текущим сделкам (договоры, коммерческие предложения и т.д.);

Офис расположен в современном бизнес-центре Омега Плаза, рядом с метро Автозаводская.

Вы не подойдете нам, если:

  1. Не умеете уверенно пользоваться офисными программами и отправлять электронные письма;
  2. Считаете, что Вам должны платить деньги за то, что Вы просто сидите в офисе;

Бонусы:

  1. Адекватное руководство; у Вас будет возможность обучаться по самым эффективным методикам, что значительно поднимет Ваш профессионализм в продажах;
  2. Коллектив: нас немного (20 человек), но мы все молоды, открыты к общению и развитию, ведем здоровый образ жизни;
  3. Ваш уровень дохода неограничен;
  4. Удобный офис с оборудованным рабочим местом. Бизнес центр расположен возле метро, МЦК и ТТК. В бизнес центре есть все необходимое для быта (фитнес-зал, кафе, столовые, аптеки и д.р.). Вода в кулере, чай и кофе, печеньки.
  5. Компания: Мы одним из самых известных брендов по товару ДПК в России. Работаем с 2011 г. Имеем 2 склада готовой продукции в России и уже открываем новые.
  6. За 2020 год выросли по обороту в 1,5 раза не смотря на пандемию и прочие внешние обстоятельства.
  7. В 2020 не сократили и не урезали зарплату ни одному сотруднику компании.

Вы видите себя в нашей команде?

Ждем ваших резюме на почту hr@ecodecking.ru. в теме письма укажите название должности.